LEFT SIDEBAR PAGE

Поперечная одно- или многопролетная рама одноэтажного каркаса состоит из колонн, защемленных в фундаментах, и опирающихся на них ригелей, состоящих из балок, ферм и других несущих конструкций. Соединение ригеля с колонной считается шарнирным. Жесткий диск покрытия здания и система связей обеспечивают совместную работу поперечных рам, поэтому крановая или другая горизонтальная нагрузка, приложенная к одной раме, будет воспринята и другими рамами, что следует учитывать в расчетах. Постоянную нагрузку от веса стропильных и подстропильных конструкций, а также панелей перекрытия, снега и подвесных кранов передают на колонны как вертикальные силы. Вертикальные силы от навесных стеновых панелей на крайние колонны принимают с эксцентриситетом, составляющим полусумму толщины панели и высоты сечения колонны. Для средних колонн учитывают возможность наличия различных давлений соседних ригелей, а также случайный эксцентриситет приложения силы величиной в 20 мм. Вертикальную нагрузку от мостовых кранов определяют с учетом положения колонны рамы. Нагрузку на крайнюю колонну вычисляют от двух максимально сближенных кранов по линии влияния опорных реакций. При этом учитывается коэффициент сочетаний нагрузок 0,85. Нагрузку на среднюю колонну определяют от четырех кранов с коэффициентом сочетаний 0,7. При этом учитывают максимальное давление крана на подкрановую балку с одного пролета рамы и минимальное с соседнего пролета.
Игра nascar '14 на StopGame.ru